Top.Mail.Ru
logo
Официальный сайт
Важная информация
узнать подробности

Уважаемые зрители!

Обращаем ваше внимание, 24 и 25 апреля Кассовый павильон Дома музыки работает в измененном режиме:
24 апреля – с 10.00 час. до 14.00 час.
25 апреля Кассы Дома музыки НЕ работают.

С 26 апреля – в обычном режиме, ежедневно с 10.00 час. до 21.00 час., без перерыва на обед.

Музыкальный спектакль «1926»

Музыкальный спектакль «1926»

Театральный зал
6+
1

Уважаемые зрители, мероприятие, ранее перенесенное с 10 ноября 2021 года, переносится на 30 ноября 2022 года. Билеты действительны.
По дополнительным вопросам Вы можете обратиться по телефону: +7 (495) 730-10-11.

Елизавета БОЯРСКАЯ и Игорь ГОРДИН, художественное слово
Марианна ВАСИЛЬЕВА, скрипка

Автор идеи и художественный руководитель проекта – Валерий Галендеев
Автор сценария и режиссер – Алла Дамскер
Художник-сценограф – Глеб Фильштинский
Художник по костюмам – Алина Герман


«1926» – музыкальный спектакль, основанный на переписке Марины Цветаевой с Борисом Пастернаком и Райнером Марией Рильке и поэме Цветаевой «Крысолов». Елизавета Боярская и Игорь Гордин воплотят на сцене перипетии одного из величайших платонических романов XX века – отношений Марины Цветаевой и Бориса Пастернака.

Переписка, начавшаяся со слов восхищения поэта поэтом, очень скоро переросла в настоящую страсть. В их обжигающем диалоге, в сотнях отправленных друг другу писем – настоящая поэзия, вязь метафор, интеллектуальное удовольствие.


Незримая нить связывала двух величайших поэтов, разнесенных «по двум разным концам земли», более десяти лет. За это время не раз происходили изменения в их жизни, сменялись эпохи, но все многочисленные попытки встретиться всякий раз заканчивались неудачно.

В магическом пространстве спектакля звучание скрипки становится одним из важнейших смысловых измерений целого, обнажая психологический подтекст и одновременно становясь голосом незримо присутствующего немецкого поэта Райнера Марии Рильке – близкого, созвучного, важного человека и для Цветаевой, и для Пастернака. Их письма к нему – важная составляющая, углубляющая оптику драмы.

Этой же цели служит и пронзительно лиричный текст поэмы «Крысолов»: своих персонажей Марина Цветаева называла символами поэзии, души и быта, где социальное глубоко переплетено с метафизическим.

Партитура, подготовленная специально для спектакля Алексеем Курбатовым, включает как его собственные сочинения, так и шедевры Баха, Бартока, Изаи и других композиторов.

В программе возможны изменения