Балет – цирк – опера – сказка на музыку Петра Ильича Чайковского
Идея Павла Каплевича
Впервые с 1892 года спектакль «Щелкунчик» предстает в новом мультижанровом формате, объединяющем музыку, хореографию, цирковые элементы, сценографию и изысканные костюмы. Это полностью переосмысливает привычное восприятие всеми любимой истории.
Балет – цирк – опера – сказка на музыку Петра Ильича Чайковского
Идея Павла Каплевича
Впервые с 1892 года спектакль «Щелкунчик» предстает в новом мультижанровом формате, объединяющем музыку, хореографию, цирковые элементы, сценографию и изысканные костюмы. Это полностью переосмысливает привычное восприятие всеми любимой истории.
Балет – цирк – опера – сказка на музыку Петра Ильича Чайковского
Идея Павла Каплевича
Впервые с 1892 года спектакль «Щелкунчик» предстает в новом мультижанровом формате, объединяющем музыку, хореографию, цирковые элементы, сценографию и изысканные костюмы. Это полностью переосмысливает привычное восприятие всеми любимой истории.
Балет – цирк – опера – сказка на музыку Петра Ильича Чайковского
Идея Павла Каплевича
Впервые с 1892 года спектакль «Щелкунчик» предстает в новом мультижанровом формате, объединяющем музыку, хореографию, цирковые элементы, сценографию и изысканные костюмы. Это полностью переосмысливает привычное восприятие всеми любимой истории.
Балет – цирк – опера – сказка на музыку Петра Ильича Чайковского
Идея Павла Каплевича
Впервые с 1892 года спектакль «Щелкунчик» предстает в новом мультижанровом формате, объединяющем музыку, хореографию, цирковые элементы, сценографию и изысканные костюмы. Это полностью переосмысливает привычное восприятие всеми любимой истории.
Балет – цирк – опера – сказка на музыку Петра Ильича Чайковского
Идея Павла Каплевича
Впервые с 1892 года спектакль «Щелкунчик» предстает в новом мультижанровом формате, объединяющем музыку, хореографию, цирковые элементы, сценографию и изысканные костюмы. Это полностью переосмысливает привычное восприятие всеми любимой истории.