Top.Mail.Ru
logo
Официальный сайт
Важная информация
узнать подробности

Уважаемые зрители!

В связи с проведением технических работ, временно приостановлена продажа билетов по Подарочным сертификатам. Приносим извинения за доставленные неудобства.

В целях повышения уровня безопасности граждан при проведении культурно-зрелищных мероприятий в ГБУК г. Москвы «ММДМ», на основании постановления Правительства Москвы от 20 ноября 2024 г. № 2638-ПП «О проведении пилотного проекта, предусматривающего особенности посещения культурно-зрелищных — мероприятий, проводимых в государственных учреждениях культуры города Москвы», на мероприятия, проводимые с 15.03.2025 г., билеты продаются с введением персональных данных на каждый концерт.

Проход на мероприятия с 15.03.2025 г. по билетам, приобретенным с 01.12.2024 г. по новым правилам покупки, будет осуществляться при обязательном предъявлении документа, подтверждающего личность.

Условия аккредитации и правила работы представителей СМИ на концертах в Доме музыки

Уважаемые коллеги!

Обращаем ваше внимание, что обязательным условием аккредитации на концерты и другие мероприятия, которые проходят в Московском международном Доме музыки, является упоминание Дома музыки в вышедших материалах – репортажах, анонсах, интервью и т.д. В случае несоблюдения этого правила Дом музыки оставляет за собой право отказать в аккредитации на последующие мероприятия.

Мы будем благодарны за предоставление ссылок на публикации/сюжеты о концертах и других мероприятиях.

Условия аккредитации на концерты Дома музыки

1. Аккредитация осуществляется на основании письменной заявки на электронный адрес press.mmdm@culture.mos.ru.

2. Заявка оформляется на официальном бланке издания за подписью руководящего лица с указанием следующих данных:

  • дата и название мероприятия, цель посещения (съемка новостного репортажа, интервью с артистом и т.д.);
  • данные представителя(лей) СМИ: ФИО, номер, серия, где, когда и кем выдан паспорт (указание паспортных данных обязательно);
  • контактный номер мобильного телефона представителя(лей) СМИ;
  • контактный номер редакции;
  • список необходимого для съемки оборудования (при наличии).

3. Для въезда автомобилей съемочных групп на территорию парковки концертного зала необходимо указать номер, марку машины и ФИО водителя.

4. В рабочие дни заявка должна быть прислана не позднее, чем за 24 часа до начала мероприятия. Заявка на мероприятия в выходные и праздники должна быть направлена не позднее 15.00 дня, предшествующего нерабочему периоду.

5. Дом музыки вправе отказать в аккредитации без объяснения причин.

Правила работы СМИ в залах Дома музыки
  • Аккредитованные журналисты, которым необходимо присутствие в зале на протяжении всего мероприятия, могут получить пригласительный билет и занять указанное в нем место (при наличии свободных мест в зале).
  • Вход в Дом музыки аккредитованных фотографов и представителей съемочных групп осуществляется через служебный вход после предъявления паспорта.
  • На территории Дома музыки перемещения журналистов в служебной зоне, фойе и залах осуществляются только в сопровождении сотрудников пресс-службы.
  • Вход в фойе и зрительные залы в верхней одежде, спортивных костюмах, шортах, головных уборах, а также неопрятной или грязной одежде запрещен.
  • Вход в зрительный зал осуществляется после третьего звонка.
  • Репортажная фото- и видеосъемка в зале ведется не более 15 минут со специально предназначенных для этого точек в зрительном зале. Фрагменты мероприятия для съемки могут быть заранее согласованы с представителем пресс-службы Дома музыки.
  • Во время съемки запрещено пользоваться вспышкой и другими осветительными приборами. Фотографам рекомендуется использовать чехол для беззвучной съемки или же снимать только во время аплодисментов.
  • По окончании времени, отведенного на съемку, видеооператоры и фотографы обязаны прекратить съемку и покинуть зрительный зал.