Уважаемые зрители, мероприятие перенесено на 18 июля 2024 года. Билеты действительны.
По дополнительным вопросам Вы можете обратиться по телефону: +7 (495) 730-10-11.
С. Прокофьев. «Ромео и Джульетта»
Государственный академический театр классического балета
Наталии Касаткиной и Владимира Василёва
Хореографическое решение балета «Ромео и Джульетта» сочетает в себе масштабность ренессансной фрески и тончайший психологизм искусства ХХ века. Поэтому спектакль Н. Касаткиной и В. Василева скорее можно отнести к неоклассическому направлению, чем к чисто классическим спектаклям. Хореографы-постановщики взяли за музыкальную основу авторскую версию Сергея Прокофьева, восстановленную дирижером Г. Рождественским. Этот вариант отличается от знаменитого спектакля Большого театра в хореографии Лавровского с великой Галиной Улановой.
«В своей постановке мы стремились максимально приблизиться к шекспировскому первоисточнику, ничего не упустить при переводе творения великого английского драматурга на язык хореографии. Нас одинаково привлекали и романтические образы главных героев балета, и жанровые фигуры слуг, и гротескные персонажи народного карнавала, словом, Верона крупным планом. В нашем спектакле Ромео и Джульетта изначально вовсе не исключительные личности. Исключительными их делают чувства, сила духа, накал страстей. Пьеса Шекспира представляется нам очень современной. Все ее персонажи достойны любви, но непреодолимая власть закосневших традиций приводит к трагедии. Люди должны найти в себе силы вырваться из жестокой ловушки ложных представлений» (Н. Касаткина, В. Василев).
В спектакле используется музыкальная фонограмма.
В программе возможны изменения
1 отделение – 1 час 20 минут, 2 отделение – 45 минут
С. Прокофьев. «Ромео и Джульетта»
Государственный академический театр классического балета
Наталии Касаткиной и Владимира Василева
Хореографическое решение балета «Ромео и Джульетта» сочетает в себе масштабность ренессансной фрески и тончайший психологизм искусства ХХ века. Поэтому спектакль Н. Касаткиной и В. Василева скорее можно отнести к неоклассическому направлению, чем к чисто классическим спектаклям. Хореографы-постановщики взяли за музыкальную основу авторскую версию Сергея Прокофьева, восстановленную дирижером Г. Рождественским. Этот вариант отличается от знаменитого спектакля Большого театра в хореографии Лавровского с великой Галиной Улановой.
«В своей постановке мы стремились максимально приблизиться к шекспировскому первоисточнику, ничего не упустить при переводе творения великого английского драматурга на язык хореографии. Нас одинаково привлекали и романтические образы главных героев балета, и жанровые фигуры слуг, и гротескные персонажи народного карнавала, словом, Верона крупным планом. В нашем спектакле Ромео и Джульетта изначально вовсе не исключительные личности. Исключительными их делают чувства, сила духа, накал страстей. Пьеса Шекспира представляется нам очень современной. Все ее персонажи достойны любви, но непреодолимая власть закосневших традиций приводит к трагедии. Люди должны найти в себе силы вырваться из жестокой ловушки ложных представлений» (Н. Касаткина, В. Василев).
В спектакле используется музыкальная фонограмма.
В программе возможны изменения
1 отделение – 1 час 20 минут, 2 отделение – 45 минут