Top.Mail.Ru
logo
Официальный сайт
Важная информация
узнать подробности

Уважаемые зрители!

В целях повышения уровня безопасности граждан при проведении культурно-зрелищных мероприятий в ГБУК г. Москвы «ММДМ», на основании постановления Правительства Москвы от 20 ноября 2024 г. № 2638-ПП «О проведении пилотного проекта, предусматривающего особенности посещения культурно-зрелищных — мероприятий, проводимых в государственных учреждениях культуры города Москвы», на мероприятия, проводимые с 15.03.2025 г., билеты продаются с введением персональных данных на каждый концерт.

Проход на мероприятия с 15.03.2025 г. по билетам, приобретенным с 01.12.2024 г. по новым правилам покупки, будет осуществляться при обязательном предъявлении документа, подтверждающего личность.

Перечень документов

серия

Бетховен. «Grand Sonata». 4 сонаты. Т. Владимиров (ф-но)

серия

Бетховен. «Grand Sonata». 4 сонаты. Т. Владимиров (ф-но)

Зал имени А. Шнитке
price
abon
6+
Купить билет от 800
1

Входит в серию 32 сонаты Бетховена. Первый сезон


Концерт из цикла «32 сонаты Бетховена»
Тимофей ВЛАДИМИРОВ, фортепиано


В программе: Л. ван Бетховен. Сонаты №№ 1–4


32 сонаты Бетховена в интерпретации лучших пианистов современности – уникальный шанс открыть для себя Бетховена XXI века.

Сонаты великого композитора, названные когда-то великой русской пианисткой М. Юдиной «Новым заветом» («Старым заветом» она называла «Хорошо темперированный клавир И.С. Баха) остаются желанными номерами концертных программ, а овладение всем циклом бетховенского сонатного фортепианного творчества – заветная мечта каждого серьезного пианиста.

В первом концерте серии первые четыре сонаты исполнит Тимофей Владимиров – лауреат международных конкурсов: Владимира Крайнева (2017, Гран-при и специальная премия Национального филармонического оркестра России), Astana Piano Passion (Казахстан, 2017, I премия), «Русский сезон в Екатеринбурге» (2018, 1 премия), Piano Campus (Понтуаз, Франция, 2020, премия и семь специальных призов).

Над первыми сонатами, посвященными Йозефу Гайдну, Бетховен начал работать в 1793 году, вскоре после переезда из Бонна в Вену. Сам композитор называл их «большими сонатами» – по размерам они не уступали симфониям, а по трудности превосходили едва ли не все, написанное тогда для фортепиано. Таковы четырехчастные Сонаты op. 2 № 1 фа минор, № 2 ля мажор, № 3 до мажор и Соната op. 7 № 4.

«Влюбленной» – такое заглавие получила Четвертая соната ми-бемоль мажор, созданная в 1797 году. Кто она – эта «влюбленная», которой посвятил Бетховен свое произведение? Возможно, это была его ученица – графиня Бабетта Кеглевич. Известный исследователь творчества Бетховена В. Ленц очень образно высказался об этой сонате: «Лев сотрясает тут перекладины клетки, где его еще держит взаперти безжалостная школа». По словам музыковеда, Соната № 4 «находится в тысяче миль» от трех предыдущих. И действительно, самобытность бетховенского стиля, которая уже достаточно громко заявляла о себе в трех сонатах, создававшихся под явным влиянием Йозефа Гайдна и Вольфганга Амадея Моцарта, здесь проявляется еще яснее.

В программе возможны изменения


Продолжительность мероприятия:

2 отделения по 45 минут 
 

Организатор:
ГБУК г.Москвы "ММДМ"